Проекты предельно допустимых выбросов

water

Сотрудники ООО «РусЭкоСтрой» проведут разработку проекта ПДВ по лучшей стоимости в соотношении цена/качество. Индивидуальный подход к изучению каждого конкретного случая позволяет предложить Заказчику оптимальный вариант.

Законодательной базой, на основании которой ведется разработка проекта предельно допустимых выбросов являются следующие документы:

  • Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» принятый 04.05.1996 года. (№96-ФЗ);
  • Федеральный закон «Об охране окружающей среды» принятый 10.01.2002 года. (№7-ФЗ);
  • ГОСТ 17.2.3.02-78 «Охрана природы. Атмосфера», а также другие нормативно-правовые документы.

Согласно требованиям статьи 12 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» все предприятия, в ходе деятельности которых происходит выброс загрязнений в воздух, обязаны провести инвентаризацию этих выбросов, разработать и произвести согласование проекта ПДВ в органах надзора.

ООО «РусЭкоСтрой» проводит полный комплекс работ по разработке проекта ПДВ, включая выезды на объект и согласование в надзорных органах.

Проект предельно допустимых выбросов: перечень услуг

  • Согласование и получение санитарно-эпидемиологического заключения территориального Управления Роспотребнадзора, сделанного им по итогам экспертной проверки проекта допустимых выбросов.
  • Получение необходимых разрешительных документов на выброс веществ, загрязняющих атмосферный воздух с применением аккредитованных и лицензионных программных средств/модулей.
  • Расчет ПДВ.
  • Правильное оформление выводов, полученных в результате рабочего процесса, согласно с «Рекомендациями по содержанию и оформлению проектов ПДВ для предприятий».
  • Планирование мероприятий, способствующих снижению выбросов загрязняющих окружающую среду/атмосферу, посредством усовершенствования технологий очистки, модернизации ГОУ, применения слаботоксичных веществ и т.д.
  • Разработка ряда мероприятий по уменьшению выбросов в период НМУ.
  • Определение способов и методов контроля, периодичности проверок за содержанием загрязняющих веществ непосредственно на источниках выбросов, а также на близлежащих к ним территориях (объект природопользования, жилые застройки и т.д.).
  • Расчеты экологических выплат.

Срок действия разрешительных документов, полученных после согласования проекта ПДВ в государственных органах, на выброс загрязняющих веществ в атмосферу/окружающую среду — 5 лет.

Проект нормативов предельно допустимых выбросов: список необходимой документации, предоставляемой Заказчиком перед началом работ:

  • Договор об аренде земельного участка.
  • Ситуационный план месторасположения предприятия в конкретном районе, с четким указанием границ производственного участка, мест отдыха, селитебной зоны, территорий заповедников и других важных объектов в радиусе не менее 500-600 метров от границы предприятия. План должен быть выполнен в масштабе 1:2000 и заверен печатью Архитектурного управления. Дата выдачи документа — не ранее 6 месяцев до момента заключения договора на проект ПДВ и оплаты аванса.
  • Договоры на водоотведение и водоснабжение.
  • Документы о теплоснабжении производственного предприятия. Если используется централизованная система, потребуется также заверенная копия договора на энергоснабжение. Если используется собственная котельная, необходимо предоставить также техническую документацию на котлы, сведения о поставщике и расходе газа.
  • Схематичная карта предприятия с экспликацией сооружений и зданий в масштабе М 1:500 — 1:1000.
  • Если заказывается повторная разработка документации предельно допустимых выбросов, то потребуется предыдущий проект нормативов ПДВ, а также последнее действующее разрешение на выброс загрязнений, заключения Управлений Роспотребнадзора и Ростехнадзора по проекту.
  • Действующий лимит размещения отходов (если есть проект ПНООЛР).
  • Оригиналы документов из отдела экологических расчетов и МосЦГМС о климатических характеристиках и фоновых концентрациях загрязняющих веществ на территории расположения предприятия. Также потребуется справка о режиме работы предприятия в период НМУ.
  • Сведения о расходе материалов и сырья, которые используются в производственных процессах. Справка должна быть заверена руководителем организации.
  • Сведения о наличии на балансе предприятия собственного парка автотранспортных средств с подробным указанием технических и эксплуатационных характеристик каждой автомашины: грузоподъемность, объем и тип двигателя, годовой пробег и т.д.
  • Сведения об автомашинах, не состоящих на балансе организации и занятых на работах по доставке продукции/сырья. В документе должны быть указаны количество машин, марка, часы и режим работы, маршрут рейсирования.
  • Справки об отсутствии аварийных выбросов.
  • Сведения о перспективах развития организации на ближайшие 5-7 лет.
  • Справка об отсутствии или наличии арендаторов, где указывается род их деятельности и местоположение.
  • Основные характеристики используемого на предприятии оборудования.
  • Если проводились ремонты/осмотры автотранспорта и оборудования, то необходимо предоставить справку о количестве ТО и ТР.
  • Свидетельство или аттестат о прохождении подготовительных курсов по охране окружающей среды.
  • Действующая программа контроля производственного процесса и отчеты о выполнении её требований.
  • Если имеются очистные сооружения — необходимо предоставить паспорта этих конструкций. Также потребуются паспорта вытяжных устройств, вентиляционных систем, безопасности ЛКМ, ПГУ (при наличии).
  • Проект нормативно допустимых сбросов.
  • Разрешительный документ на сброс отфильтрованных сточных вод.

ПНООРЛ

ПДС

НДС

Статьи по теме «Экологическая экспертиза»