Геотехнический мониторинг
Для выявления и предотвращения необратимых процессов в грунтовых основаниях проводится геотехнический мониторинг. ООО «РусЭкоСтрой» оказывает эту услугу юридическим и физическим лицам.
Геотехнический мониторинг дает заказчику возможность объективно оценить надежность системы «фундамент-сооружение», оперативно выявить имеющиеся повреждения или дефекты, предотвратить возникновение нештатных ситуаций. Основная цель услуги — выполнение анализа реалистичности прогнозирования и оценка правильности принятых проектных решений.
ООО «РусЭкоСтрой» осуществляет геотехнический мониторинг в несколько этапов, основными из которых являются:
• изучение архивных данных, включая информацию по проведенным ранее гидрогеологическим, геодезическим, экологическим и другим изысканиям;
• составление предпроектной концепции сооружаемого объекта;
• разработка общей программы работ;
• подготовка технических заданий по отдельным инженерным направлениям геотехнического сопровождения;
• анализ и обобщение полученных данных;
• прогнозирование геотехнических изменений на объекте;
• разработка рекомендаций по проведению комплекса мероприятий для предотвращения негативного развития ситуации на объекте.
Бланк Техническое задание для проектирования сооружения
Достоинства выполнения геотехнического мониторинга силами ООО «РусЭкоСтрой»
Инженерно-технический персонал компании выполняет геотехнический мониторинг в соответствии с рекомендациями действующих отечественных стандартов, норм и правил. Оказывать услуги на высоком уровне дает возможность высокое мастерство специалистов компании, а также высокотехнологичная производственная база.
Продуманная организация труда и сокращение вспомогательных затрат способствуют снижению цены на геотехнический мониторинг и позволяют делать акционные предложения, скидки и т. д. Применение современных средств проектирования дает возможность сокращать время выполняемых работ.
Важный довод произвести геотехнический мониторинг в ООО «РусЭкоСтрой» — обслуживание на современном уровне. Привлекательными чертами сервиса являются: удобный алгоритм работы с клиентами, вежливость персонала, высокий уровень взаимопонимания и индивидуальный подход.